Онлайн-тесты NAPLAN, адаптированные к способностям и дающие более точное измерение того, на каком этапе обучения находятся учащиеся, будут внедрены после успешных исследовательских испытаний.

Австралийское управление по учебным программам, оценке и отчетности (ACARA) заявляет, что новая система позволит маркировать тесты и получать результаты намного быстрее — возможно, в течение двух недель после того, как учащиеся сдадут их.

Это дало бы преподавателям актуальную информацию, которой они могли бы поделиться со студентами и родителями и использовать ее для планирования следующих шагов.

В настоящее время тесты NAPLAN проводятся в мае, а результаты отправляются в школы только в сентябре.

«Онлайн-тестирование — это не тенденция, это будущее оценки», — говорит генеральный директор ACARA по оценке и отчетности д-р Стэнли Рабинович.

Вместо того, чтобы просить всех учащихся пройти одинаковый тест с ручкой и бумагой, адаптивная онлайн-модель предоставляет блоки тестовых заданий. То, как учащийся справляется с одним набором, влияет на то, будут ли они переходить к более сложным или более простым вопросам в следующем наборе.

Как будут работать онлайн-тесты NAPLAN

«При традиционном тестировании все учащиеся, независимо от того, что они знают, получают одно и то же [содержание теста]», — говорит Рабинович.

'Что это обозначает? Если вы хорошо успеваете, вы получаете множество заданий, которые не содержат никакой информации и, вероятно, утомляют вас. Учащийся с более низкой успеваемостью знает, что по мере того, как тест становится сложнее, в конце концов он или она упрется в стену, [где] он больше не сможет выполнять эти задания.

«Что, если в будущем — а будущее уже здесь — мы могли бы адаптировать тест к вашему уровню достижений? Тест становится более увлекательным для всех учащихся».

Более 2500 учащихся 3-х и 5-х классов и 1500 учащихся 7-х и 9-х классов приняли участие в исследовательских испытаниях, выполняя онлайн-тесты по математике или чтению.

Сегодня ACARA опубликовала результаты своей национальной онлайн-программы по оценке и опросам «Индивидуальное исследование дизайна тестов 2013» .

В нем говорится, что студенты, прошедшие специализированные тесты, сообщили, что чувствуют себя «более позитивно и успешно, независимо от их способностей и образования».

Доктор Горан Лазендик, старший менеджер по измерению и исследованиям, вспоминает, как наблюдал, как язык тела ученика 7-го класса с более низкой успеваемостью, который в противном случае мог бы деморализоваться из-за контрольной с ручкой и бумагой, становился все труднее по мере прохождения. «Внезапно студент понял, что он может отвечать на вопросы, и еще вопросы… он физически наклонился к экрану компьютера».

Рабинович добавляет, что для некоторых студентов традиционное тестирование измеряет то, чего они не знают. «В этой среде мы можем измерить то, что они знают, и это очень важное отличие».

В испытаниях специального теста по чтению для 5-х классов 50 % учащихся были направлены на основной набор вопросов, 23 % достигли набора вопросов (известного как тест), содержащего самые сложные элементы, и 27 % завершили тест. содержащий самый простой набор предметов.

По словам Рабиновича, теперь, когда было установлено, что процесс работает, ключевым следующим шагом является точная настройка тестлетов. «Выполнение этого является частью науки, но в равной степени искусством — выяснить, какие элементы хорошо работают вместе, какие могут мешать друг другу, какие лучше различать в положительном ключе, переводя учащихся в следующую ветвь».

Когда дело доходит до отчета об окончательных результатах, он говорит, что важно объяснить ученикам и родителям, что правильное выполнение большего количества заданий не обязательно означает более высокий балл. «Если вы [отвечаете] на более сложные вопросы, вы можете правильно ответить на меньшее количество вопросов, но все же подняться выше по шкале — так что возникают проблемы с коммуникацией.

«Учителя должны уметь интерпретировать отчеты, в которых традиционно класс состоит из всех детей, получающих одни и те же предметы. Теперь нам нужно [помочь им] понять, что, поскольку дети [получают] разные предметы, вам нужно более внимательно смотреть на то, какие предметы они получили, когда вы смотрите на их индивидуальные студенческие отчеты ».

В августе ACARA приступила к третьему этапу своей исследовательской программы. Он включает в себя пробные задания по грамматике, пунктуации и орфографии, которые доставляются онлайн, в том числе учащиеся слушают задания по правописанию через наушники.

Министры образования штатов и территорий рассматривают возможность перевода тестов в онлайн к 2017 году, но Рабинович и его коллеги говорят, что система будет готова к запуску в 2016 году, если это потребуется. ACARA должна представить свой окончательный отчет об исследовательской программе в следующем году.