Утро понедельника, и вы приветствуете учеников, идущих в класс, когда вы сталкиваетесь с разгневанным родителем, выкрикивающим оскорбления и требующим встречи здесь и сейчас.

Звучит знакомо? Последнее основное исследование состояния здоровья и благополучия показало, что каждый четвертый директор школы подвергался угрозам насилия со стороны родителей. Подчеркнув эти цифры, Австралийский институт директоров в начале первого семестра призвал родителей, опекунов и местные сообщества уважать и поддерживать руководителей школ.

Учитель посетил директора Мельбурна Шэрон Саитлик, чтобы узнать о подходе начальной школы Мон-Альберта к построению крепких, уважительных отношений. Это часть более широкого внимания к благополучию учащихся, которое использует восстановительные методы и связано со школьным девизом УЧИТЬСЯ (Учиться, Стараться, Стремиться, Уважать и Воспитывать).

Директор Шэрон Сайтлик перед начальной школой Мон-Альберта в Мельбурне, Виктория.

Сайтлик благодарен за работу с чрезвычайно поддерживающим родительским сообществом. Однако, когда она была назначена в 2009 году, было одно, что выделялось: «Тот факт, что не было четкой программы благосостояния и благополучия.

«Отношения ... не столько сотрудников со студентами, сколько родителей с учителями - не обязательно была эта четкая, прозрачная линия связи».

Хотя инцидентов с применением насилия не было, она говорит, что манера управления отношениями часто может быть похожа на нападение. '[С точки зрения родителя], если что-то пошло не так, бах: "Я пойду к директору и скажу им, что думаю", бах: "Я сейчас потребую встречи с учителем". , мне все равно, что девять часов утра, я хочу увидеть их сейчас»; тем не менее [этот сотрудник] имеет перед собой 25 детей, которых они пытаются учить.

«Итак, речь шла о развитии этого уважения и о том, что если вы хотите кого-то увидеть, вам нужно записаться на прием». Сайтлик вспоминает, что политика существовала, но она, вероятно, не была прозрачной, и добавил, что она должна работать на обе стороны. «Мы сообщество, и внутри этого сообщества я ожидаю взаимного уважения от всех.

«Кроме того, действительно поддержите нас, мы профессионалы, мы здесь по какой-то причине, мы ожидаем, что вы поддержите наш призыв», одним из примеров является размещение в классе. «Иногда мы получаем нереалистичные ожидания от родителей относительно того, у кого, по их мнению, должен обучаться их ребенок и с какими учениками, по их мнению, его следует отдать. Иногда они реалистичны, и мы всегда это публикуем — знаете, пожалуйста, дайте нам знать, но у нас 745 студентов в 2019 году, с этим трудно справиться».

Сайтлик говорит, что ясное представление о процессах и ожиданиях — это только первый шаг. То, как решаются проблемы родителей, может предотвратить эскалацию проблем.

«Если кто-то из родителей пришел или хотел назначить встречу со мной, часто я получаю их номер и хочу поговорить с ними об этом, потому что иногда вы можете поговорить об этом.

«Для меня нужно просто слушать — очень важно просто слушать. В некоторых случаях вы можете получить ответ немедленно, вам может понадобиться время, чтобы подумать, вы можете сказать: «Дайте мне 24 часа, мне нужно пойти и выяснить, и я свяжусь с вами».

Какой бы ни была реакция, по опыту Сайтлик, родителям важно знать, что будет какое-то «закрытие».

«Нельзя оставлять вещи в воздухе, летать вокруг, потому что тогда они гноятся как таковые и становятся хуже. Затем в дело вступают инсинуации, и этот родитель может затем пойти и поболтать с другим родителем, и история, которая началась и могла быть решена одной встречей или одним телефонным звонком, перерастает во что-то, что становится намного больше, чем то, чем она когда-либо была обязательно [была].