Исследования показывают, что преподавателям важно точно знать, на каком этапе обучения находятся учащиеся, но системы сбора, управления и использования множества данных различаются в разных школах.
Питер Беннет — менеджер данных в средней школе в Мельбурне. Объясняя свое решение о назначении специалиста по данным, директор Полин Райс считает, что наличие такого талантливого сотрудника, как Питер, в этой области казалось слишком хорошей возможностью, чтобы ее упускать».
Райс добавляет, что школа стремится персонализировать обучение учащихся, а это означает, что сотрудники должны иметь возможность анализировать данные и иметь их в «пригодной для использования» форме.
«У Питера есть этот опыт, и он использует данные в своем собственном классе, что делает их еще более актуальными для учителей. Он также создает невероятно полезные наборы данных для меня и команды руководителей.
«Нам также повезло, что у нас есть еще один учитель, который взял на себя задачу углубиться в достижения по математике в младших классах, чтобы мы могли действительно персонализировать обучение в этой области.
«Используя наборы данных, учителя могут определить, на каком этапе обучения находятся ученики — что они могут делать, а что нет. Затем мы можем адаптировать обучение, опираясь на навыки, знания и понимание учащихся».
Райс говорит, что основная проблема заключается в обеспечении того, чтобы все сотрудники обладали навыками использования данных, но учителя получают поддержку в этой области, а также обучают и вдохновляют друг друга.
А недостатки? «Я не вижу никаких недостатков, так как в результате повышается успеваемость и вовлеченность учащихся — что может не нравиться?»
Беннет преподает один урок в день и отвечает за текущие задачи всей школы, такие как ежедневная организация, составление расписания и работа с системой отчетности.
Остальная часть его роли, как он объясняет, состоит из двух частей. «Один предоставляет инструменты [для учителей], а другой заставляет людей использовать их и спрашивает: «Что на самом деле было бы полезно для вас в классе?»
Компания Bennet разработала ряд инструментов, позволяющих персоналу получать доступ к целому ряду данных об учащихся, включая оценки, самочувствие и посещаемость. «Самым важным для начала было то, что люди говорили: «У нас есть все NAPLAN, VELS и прочее, но на самом деле их очень сложно использовать», поэтому я создал целую серию инструментов для работы с электронными таблицами и предоставил им доступ.
«Затем я встроил анализ и [связал его] со школьными целями, и как только вы введете данные, все это проявится».
Беннет говорит, что один из аспектов его роли заключается в том, чтобы заставить людей чувствовать себя комфортно с инструментами. «На данном этапе большинству учителей в школе было бы достаточно удобно использовать электронную таблицу, чтобы посмотреть, как ребенок продвигается в определенной области, или посмотреть на свой класс».
Он говорит, что технологии, безусловно, упрощают интеграцию различных систем сбора, анализа и управления данными. «Что изменилось в последнее время, так это появление систем управления студентами, и их несколько. Но, на самом деле, ключом для нас был Google… вы можете настроить его на сбор данных, а затем загрузить их в электронную таблицу, а затем что-то с ними сделать — так что у вас есть цикл.
«Например, если вам нужна информация от студентов, вы можете разместить веб-форму, а затем [данные, которые они вам дают] попадают в электронную таблицу, которую вы затем можете использовать в Excel или чем-то еще для анализа и создания следующего набора данных. '
Он добавляет, что Google Docs — полезный инструмент, потому что сотрудники могут обмениваться информацией и обновлять ее одновременно, а не «получать 17 версий», когда никто не знает, какая из них какая.
- Какие инструменты вы используете для сбора данных об учениках?
- Как вы делитесь информацией с коллегами, учениками и родителями?
- Если вы руководитель школы, как вы поддерживаете сотрудников в этой области?