Коучинговые и наставнические беседы, имеющие преднамеренную цель, требуют прочной основы. Здесь профессор Кэтрин Мойл подробно описывает шаги, которые школа может предпринять для успешного внедрения процесса.
Семь директоров школ, расположенных в различных отдаленных городских районах Северной территории, в 2014 году решили использовать коучинг и/или наставнические беседы в рамках своих программ по улучшению школ.
Чтобы поддержать свои внутришкольные подходы, в прошлом году эти директора приняли участие в программе полуструктурированных бесед, чтобы подумать о том, как они считают свои подходы эффективными или неэффективными и почему. Они продолжают эту программу. Ниже приведены некоторые из выявленных общих тем.
Быть сосредоточенным
Основное внимание коучинговых и наставнических бесед для улучшения школы заключается в повышении компетентности и способностей учителей, чтобы они могли предпринять шаги для достижения стратегического видения и приоритетов школы в учебной программе, преподавании и обучении, а также в оценке, а также могли эффективно суждения об успеваемости и результатах учащихся.
Когда подходы коучинга и наставничества к улучшению школы ценятся, они включаются в политику успеваемости и развития школы. Это означает, что планы повышения эффективности напрямую связаны с коучингом, наставничеством и улучшением школы.
Коучинговые и наставнические беседы основаны на общем понимании директором и учителями приоритетов в рамках проводимой программы по улучшению школы. Такой подход к улучшению школы требует атмосферы доверия и культуры непрерывного или непрерывного обучения и готовности идти на риск со стороны школьного руководства и персонала.
Можно использовать открытые вопросы для структурирования беседы. Эти вопросы должны потребовать от учителя личного размышления и могут быть примерно такими:
- Чему учатся ваши ученики?
- Как дела?
- Откуда вы знаете?
- Каковы ваши критерии успеха?
- Как вы можете улучшить?
- Куда вы идете за помощью?
- Какое профессиональное образование, по вашему мнению, вам требуется?
- Некоторые шаги, которые можно использовать для коучинга и наставничества для улучшения школы, подробно описаны ниже.
Заложить основы
Во-первых, убедитесь, что у вас есть следующее:
- Обязательство руководства школы использовать стратегии коучинга или наставничества для наращивания потенциала школьного персонала;
- Завершение аккредитованной программы обучения коучингу или наставничеству директором и командой руководителей;
- коллегиальность среди персонала и между членами руководящего состава и преподавателями;
- Четкие ожидания в отношении педагогики и оценки учащихся, которые доводятся учителями до учащихся и руководством до учителей;
- У школьного сообщества есть общее понимание приоритетов улучшения школы;
- Сотрудники школы ожидают, что они практикуют культуру постоянного совершенствования и принятия рисков, основанных на цикле бесед, наблюдениях в классе, конструктивной обратной связи, а также планировании и реализации стратегий, направленных на непосредственное изменение практики в классе в соответствии с приоритетами, определенными для улучшения школы.
- Там, где эти условия еще не созданы, директор и команда школьного руководства должны наращивать потенциал персонала и культуру внутри школы, чтобы создать культуру, подходящую для коучинга или наставничества.
Работа с ранними последователями
Часто есть учителя, которые стремятся опробовать новые идеи и подходы, в том числе в своем собственном профессиональном обучении. Поиск добровольцев из преподавательского состава, которых можно считать «первопроходцами», может укрепить доверие директора, впервые использующего коучинг или наставнические беседы с преподавательским составом, и смоделировать новый подход для других сотрудников.
Использовать данные
Использование данных для информирования о достижениях и будущем направлении коучинговых и наставнических бесед способствует общему пониманию результатов, которые должны быть достигнуты путем реализации конкретных стратегий.
Использование данных требует наличия школьных процессов, которые позволяют учителям легко получать доступ к данным, которые им нужны для информирования их методов работы в классе. Также требуется, чтобы директора и школьные руководители определили, что учителям в их школах необходимо знать о данных, чтобы они могли эффективно их использовать. Это может потребовать использования целевого профессионального развития учителей, чтобы помочь им интерпретировать данные о своих учениках.
Цели использования школьных данных включают:
- - Чтобы иметь возможность отслеживать прогресс отдельных студентов с течением времени;
- - Улучшить качество обучения в каждом классе школы, чтобы соответствовать видению школы по улучшению;
- - Определить как индивидуальные достижения студентов, так и прогресс каждого студента;
- - Понять, на каком уровне находится школа в плане планируемых улучшений;
- - Обеспечить основу для постоянного коучинга и наставничества бесед между директором, руководством и учителями.
Понимание данных об учащихся и способность делать суждения на основе этих данных может потребовать разработки контрольных показателей или общих инструментов оценки, которые можно использовать в школе. Это требует использования совместных групп для просмотра данных и работы учащихся и может использоваться для информирования о наблюдениях в классе.
План улучшения
Для достижения единообразия педагогических подходов в школе требуется общешкольный подход. Улучшение школы требует планирования на уровне всей школы и планов обучения на уровне класса. План всей школьной программы и связанные с ним политики предоставляют учителям структурированное руководство о том, что они должны делать.
Например, если улучшение школы направлено на повышение грамотности, тогда в школе должен быть четкий план учебной программы и общешкольная политика в отношении грамотности. У учащихся должны быть четкие и четкие ожидания от оценок, основанные на данных учащихся. Весь план школьной программы может включать в себя программирование и планирование, руководство по охвату и последовательности, а также подходы к модерации и определение инструментов оценки.