Педагоги на западе проводят исследования в школах, чтобы установить связь между профессиональным обучением, практикой в ​​классе и успеваемостью учащихся.

Директор средней школы Фицрой Полин Райс представила программу в прошлом году. Она говорит, что для школ «имеет смысл» действовать на основе доказательной базы.

«В целом, весь набор инструментов для приведения планов эффективности персонала в соответствие с годовым планом реализации [и] программы профессионального обучения делает акцент на нашей работе», — говорит Райс Учителю.

«Мы больше не делаем никакой работы… но мы концентрируемся на том, чтобы хорошо делать то, что окажет значительное влияние на успеваемость учащихся.

«Учителя и другие сотрудники становятся более вовлеченными, потому что они могут видеть связь между их обучением и их влиянием в классе. Это также дает учителям больше возможностей общаться друг с другом, наблюдать за практикой и использовать опыт и знания друг друга».

Каждый семестр посвящен определенной теме, и сотрудники работают в группах для изучения различных аспектов. Программа началась с акцента на дифференциации учебной программы. «Сейчас мы концентрируемся на использовании формативного оценивания и отзывов учащихся как части этой дифференциации», — объясняет Райс.

Менеджер данных школы, Питер Беннет, поддерживает персонал, помогая с инструментами сбора, анализа и интерпретации данных. В рамках акцента на обратную связь был проведен опрос, в ходе которого ответы учащихся сравнивались с ответами учителей.

Беннет работал с группой сотрудников, специально отвечая на вопросы: «Я регулярно даю своим ученикам обратную связь» и «Отзывы, которые я даю своим ученикам, помогают им улучшить свое обучение».

Он говорит, что между ответами учеников и учителей была «огромная пропасть». «Мы подумали: «Значит ли это, что мы говорим о разных вещах? Знают ли [студенты], что мы подразумеваем под обратной связью?»

«Итак, мы пошли и спросили их, и оказалось, что подавляющее большинство из них вполне осознавали, что [это] конструктивная критика ... их представление об обратной связи было в значительной степени таким, как мы думали».

Беннет говорит, что дальнейший анализ показал, что в то время как некоторые учителя давали полезные отзывы, другие просто писали комментарии, такие как «Это хорошая работа».

«Когда мы спросили [студентов], что они считают полезным… они знали, чего хотят».

Затем обсуждение среди сотрудников перешло к тому, как использовать собранную информацию и какие действия предпринять. «Что мы сделали, так это создали закладку [список], что такое хорошая обратная связь и что такое плохая обратная связь». Затем закладки были розданы всем учителям.

«Это было очень популярно. Это был всего лишь небольшой маркетинговый ход, но на самом деле это оказалось одним из самых эффективных наших действий, потому что у людей было что-то, что они могли взять с собой, держать под рукой и думать об этом, отвечая своим ученикам».