Традиционное обучение снова в центре внимания: Канберра выпустила обзор Национальной учебной программы, в котором рекомендуется уделять больше внимания обучению грамоте и счету в раннем возрасте.

Но есть одна школа в Западной Австралии, которая далеко впереди.

Элленбрукская независимая начальная школа, расположенная в рабочем пригороде Перта, до шести лет назад справлялась с трудностями, резко отставая в тестах NAPLAN.

Его команда руководителей знала, что необходим капитальный ремонт, и ввела структурированное обучение фонетике и английскому, а также обновила уроки математики в соответствии с успешной практикой здесь и за рубежом.

Полученный в результате поворот в результатах был настолько быстрым и заметным, что в отчете независимого аналитического центра The Grattan Institute она была названа одной из четырех школ в Австралии, доказавших возможность быстрой трансформации.

Большая часть похвалы пришлась на плечи главного доктора Нила Макнейла, человека, который помог Элленбрук преодолеть трудности.

Тем не менее, он быстро распространяет похвалу и преуменьшает любые разговоры о «силе одного», настаивая на том, что совместный подход имел решающее значение для успеха Элленбрука.

Это был, по его словам, подход, который слушал учителей, а также инструктировал их, и устанавливал достижимые ранние цели для быстрых результатов, потому что «успех порождает успех».

Тем не менее, для управления изменениями требовалась пара твердых рук, чтобы разобраться с некоторыми укоренившимися взглядами на лучшие способы обучения грамоте и счету в раннем возрасте.

Элленбрук была образцовой школой ориентированного на результат образования в первом десятилетии века, которую многие хвалили за ее подход.

«Мы были очень хороши в OBE (образование, основанное на результатах), — говорит Макнил. «У нас были сотни школьных администраторов, которые ходили по школе и смотрели, что мы делаем в классах. Но наши результаты NAPLAN были действительно ужасны и вызывали беспокойство.

«Итак, с моральной точки зрения мы спросили: «Что мы можем сделать лучше?» Мы поняли, что конструктивистский подход к педагогике не дает того, что нужно нашим детям.

«На самом деле все сводилось к грамотности и счету — основам начального образования.

«Чтение на полном языке, правописание LCWC (Look, Cover, Write, Check), согласованная учебная программа, которая сопровождалась очернением зубрежки и понижением роли учителей [до гида на стороне] — все вместе неудачи в основном обучении.

«Стратегии среднего класса, которым отдавали предпочтение в альтернативных школах, к сожалению, подвели детей, которые больше всего нуждались в образовательной поддержке, чтобы разорвать цикл бедности-неудачи, и эта неудача стала пощечиной для наших преданных сотрудников, которые стремились улучшить жизненные возможности учеников. '

Макнейл и его команда, в которую входят заместители директоров Вики Харли и Питер Фишер, выбрали фонематическую осведомленность в качестве отправной точки.

В рамках OBE каждый учитель выполнял свои собственные программы правописания, которые не были реализованы на уровне всей школы и их было трудно отследить. Фишер говорит, что учителя должны были внедрять изучение фонетики в течение дня, однако некоторые делали это, а некоторые нет, и дети страдали от этого.

По словам Макнила, система была «анархической».

Когда команда искала альтернативы, они были впечатлены исследованиями из Клакманнаншира в Шотландии (Johnston and Watson), области с таким же социально-экономическим положением, как и у Элленбрука, которые показали, что синтетическая фонетика работает. Они приняли программы Jolly Phonics и Jolly Grammar .

«Задача, поставленная перед нашими учителями в дошкольных учреждениях (Foundation), заключалась в том, чтобы учащиеся могли читать [Оксфордский список слов] и писать до того, как они закончат этот год», — добавляет Макнейл.

Фишер говорит, что вместо того, чтобы спрашивать учителей, какие изменения они хотели бы внести, на этом этапе требовалось твердое лидерство, чтобы сказать, что именно эти изменения вам необходимо внести.

«Нил организовал для меня поездку воспитателей дошкольного возраста в [начальную школу Дайанеллы Хайтс], где преподавали фонетику по программе Jolly . Мы заметили, что учитель делает это исключительно хорошо», — объясняет Фишер.

«Мы встретились и обсудили увиденное, и [наши учителя] были впечатлены, потому что ученики этой школы были на более высоком уровне фонетики, чем наши ученики.

«Затем мы спросили: «Что вы собираетесь делать в понедельник, чтобы [запустить] этот процесс?» До этого мы покупали ресурсы. Таким образом, они были хорошо обеспечены ресурсами, и у них была программа, которой они следовали.

«Они все еще не были полностью согласны, но примерно через месяц ... все они сказали: «Я бы не вернулся к преподаванию по-другому».

Результаты говорят сами за себя. Учащиеся Элленбрука 3-х и 5-х классов из аутсайдеров в 2018 г. превзошли штат почти по всем показателям грамотности к 2020 г. К 2021 г. перелом был завершен.

Аналогичные результаты были достигнуты, когда Макнейл и его команда обратили внимание на счет. Макнил говорит, что он прибегнул к эмпирическому правилу внесения изменений, которое он использовал на протяжении 38 лет своей работы директором школы.

«Это должно улучшить обучение студентов и, если возможно, облегчить работу учителей.

«Поэтому мы представили учебники по математике, которые учили наших учителей тому, как выглядит годовая работа, и попытались согласовать это с сильными программами в Новом Южном Уэльсе.

«К сожалению, мы обнаружили, что издатели давали тексты WA, которые были на год ниже уровня, который использовали студенты в Новом Южном Уэльсе. [Это] произошло потому, что все издатели решили, что дошкольное образование в Западной Австралии было неформальным образованием и не считалось. Таким образом, [Вашингтон], Квинсленд, Южная Австралия и Северная территория получили книгу, которая была на год легче, чем в Новом Южном Уэльсе.

«Что мы сделали, так это попросили родителей 6-го класса, например, купить книгу WA Year 7. И это хорошо сработало, поскольку подняло стандарт на два года за один год, что вызвало некоторую боль».

Боль была более чем компенсирована огромным приростом в счете.

Макнил также включил сингапурскую учебную программу по математике после того, как сингапурский родитель сказал, что его дочь перейдет из класса для одаренных в Элленбрук в коррекционный класс, когда она вернется в Сингапур.

«К счастью, в этом году стала доступна международная версия сингапурской математики, и стратегии обучения сделали ее подходящей для наших учеников», — говорит Макнейл. «Учебный план ACARA является базовым, и мы постараемся работать выше этого уровня».

Отвечая на вопрос, может ли его подход работать во всех школах, Макнейл говорит, что отчет Института Граттана « Обратимся к школам: это можно сделать » «показывает, что есть некоторые общие шаги, которые можно применять в большинстве школ».

Четыре школы, рассмотренные в отчете, преуспели, выполнив одни и те же пять шагов: «сильное лидерство, которое повышает ожидания, эффективное преподавание с учителями, которые учатся друг у друга, развитие и оценка обучения учащихся, позитивная школьная культура и вовлечение родителей и местного населения». сообщества, — объясняет он.

«Изящные детали исходят от знания окружающей среды и людей. И процессы никогда не бывают линейными», — добавляет Макнейл.

Фишер подчеркивает, что дополнительное федеральное финансирование также сыграло решающую роль в улучшении положения Элленбрука.

«Прежде чем мы начали в этом, пришло некоторое финансирование. Поскольку наши достижения были низкими, мы добились некоторых из них, и это позволило нам изначально купить ресурсы, которые нам [необходимы] для фактического запуска программ», — говорит он.

«Ресурсы являются важным компонентом, — соглашается Харли, — это и работа в команде.

«В команде вы делаете то, что, по вашему мнению, сработает, и вы все должны быть на одной волне — это должны делать все».