Совместное лидерство было описано американским педагогом и писателем Филом Шлехти как «менее похожее на оркестр, где всегда отвечает дирижер, и больше похожее на джаз-бэнд, где лидерство передается по кругу ...»

В школе Святого Павла в Квинсленде решение о внедрении модели сотрудничества сотрудников, которая поощряет распределенное лидерство, было основано на ее стремлении быть лидером в образовательном мышлении и практике.

Менеджеры по обучению, ведущие предметные области и годовые группы, работают совместно с руководителями по обучению, которые в первую очередь тренируют и наставляют учителей и, в свою очередь, тесно сотрудничают с исполнительным директором по преподаванию и обучению Джоном Эндрюсом.

«То, что у нас есть, — это множество людей, уполномоченных выполнять действительно важную работу, которая когда-то могла быть прерогативой или обязанностью, может быть, лишь нескольких человек», — объясняет Эндрюс.

St Paul's также является лабораторией для проекта Learning Frontiers Австралийского института преподавания и руководства школами (AITSL) , который возглавляет и сотрудничает с группой школ Квинсленда.

Реструктуризация руководства произошла в 2018 году, когда к школе присоединился директор доктор Пол Браунинг. «Одна из вещей, которая была определена очень рано, это то, что мы были очень «тяжелыми» — было много талантов, кричащих о том, чтобы их высвободили, если хотите», — говорит Эндрюс Учителю.

«Директор очень стремился раскрыть этот потенциал, потому что он, очевидно, видел в [других школах], что, когда вы используете распределительную модель лидерства и открываете других людей и возлагаете на них ответственность, органический рост в организации ... происходит во многих случаях. разных областях.

Чтобы помочь реализовать свое видение, St Paul's создал Центр (Центр исследований, инноваций и будущего развития). Ежегодно он проводит от 30 до 40 курсов профессионального обучения для сотрудников по таким темам, как дизайн классной комнаты, исследование действий и неврология.

В рамках реструктуризации руководства были созданы пять руководителей обучения на основе способностей и компетенций, которые школа хотела видеть у учащихся: креативность, предпринимательство, дизайн-мышление, устойчивое развитие и исследования. «Это были те навыки, которые мы хотели прививать не только в повседневных эпизодах уроков, но [во всех областях учебной программы и на протяжении всех лет]. Таким образом, это похоже на лупу, через которую вы смотрите на обучение и говорите: «Мы собираемся действительно взглянуть на творческий подход к раскрытию этой проблемы» или «мы рассмотрим этот фрагмент учебного плана через призму дизайна».

«Это означало, что, имея этих пять человек, мы смогли распределить ответственность за развитие педагогической практики, используя очень специфический набор [педагогических] коучей».

Эндрюс, который присоединился к англиканской школе P-12 два года назад, говорит, что модель распределенного лидерства может помочь укрепить доверие в организации. — Это каскадный эффект, если хотите. У нас [есть] директор, доверяющий мне и моему коллеге, а затем мы, в свою очередь ... доверяем и даем людям возможность брать на себя и стимулировать улучшение преподавания и обучения.

«... Затем у нас есть главы домов, которые [несут совместную ответственность] за развитие целостного образования и повышение действительно качественного пастырского попечения вместе с тем, что мы называем менеджерами по обучению (или главами отделов). Таким образом, хотя на листе бумаги это может выглядеть как иерархия, она очень быстро сглаживается».

Другие последствия включают большее внимание к преподаванию и обучению, и Эндрюс говорит, что это должно привести к росту и прогрессу учащихся. «Я бы сказал… наибольшее влияние на самом деле оказывают инновации. У нас происходит действительно значительное количество инноваций. Много испытаний, экспериментов, моделирования, [а также] много обмена».

Он говорит, что важна практика, основанная на фактических данных, в том числе попытка квалифицировать и количественно оценить влияние этих инноваций. «[Тогда мы можем] задать вопросы: что, если? Чего не хватает? или Куда дальше?».