Три года назад Кавита Гупта решила изменить свой метод обучения. Здесь она обсуждает, как трехсторонний подход к вовлечению учеников и студентов оказался полезным.

Меня зовут Кавита Гупта, и я преподаю химию в средней школе Монта-Виста в Купертино, Калифорния, США.

Классы AP дают учащимся возможность пройти курсовую работу на уровне колледжа, пока они учатся в старшей школе. Это сложный предмет, и студенты могут получить бонусы в колледже на основе своих баллов.

Я работаю учителем более 16 лет, и двумя моими самыми большими проблемами были нехватка времени и то, как заинтересовать учеников. На протяжении большей части своей карьеры я использовал метод прямого обучения, но с менее чем желаемыми результатами.

Пытаясь преодолеть эти трудности, три года назад я решил изменить свой метод обучения на смешанную модель. Здесь вы увидите, как я это сделал, а также какую пользу принесли мои ученики.

Стратегия: модель смешанного класса

В моем смешанном классе я использовал трехсторонний подход, чтобы заинтересовать учеников и расширить обучение за пределами класса. Это включало использование модели перевернутого класса, создание всеобъемлющего веб-сайта класса и поддержку обучения через группу в Facebook.

Перевернутый класс

Я обнаружил, что вовлеченность студентов увеличилась, когда я использовал перевернутый класс. Я делал видеозаписи своих лекций, и студенты смотрели их дома. Эти видеолекции позволяли студентам учиться в своем собственном темпе и давали им возможность просматривать сегмент несколько раз.

Сайт класса

Я создал и поддерживал веб-сайт со многими полезными ресурсами для занятий. Веб-сайт позволил учащимся приобрести ценные навыки тайм-менеджмента и сбалансировать домашние задания, краткосрочные и долгосрочные проекты с внеклассными занятиями.

Поддержка Facebook

Было создано виртуальное пространство - паблик, в котором студенты активно участвовали друг с другом. Внутри группы студенты обратились к своим сверстникам, чтобы получить разъяснения и поделиться ресурсами. Я также мог следить за онлайн-дискуссиями, чтобы проверить точность информации. В настоящее время я поддерживаю примерно 185 студентов и публикую от трех до пяти сообщений в день. Каждый пост просматривают более двух третей студентов.

Социальные сети могут быть использованы в качестве инструмента в смешанном классе.

Результаты

По моему опыту, смешанная модель обучения высвобождала больше учебного времени и позволяла аутентично решать проблемы и глубже мыслить. Студенты активно участвовали в обучении как в классе, так и за его пределами.

Эффективность модели была очевидна из формальных и неформальных отзывов студентов, а также из оценок AP студентов, которые увеличились с двух до пяти (два не считается проходным баллом, а пять — наивысший балл на экзамене AP) на 12 процентов. Что наиболее важно, число учащихся увеличилось (со 140 до 235 учеников, что на 162 процента больше) по мере того, как эта модель класса стала популярной.

Я также опросил студентов, чтобы получить представление об эффективности ресурсов. Из 89 опрошенных 44% сказали, что подкасты были отличным ресурсом, 40% сказали, что они были хорошим ресурсом, а 14% заявили, что они мало ими пользовались.

Ту же выборку также спросили, что они думают о веб-сайте класса: 84 % указали, что веб-сайт класса является отличным ресурсом, 13 % указали, что это хороший ресурс, а 1 % заявили, что они не использовали его.

В заключение, этот трехаспектный подход к смешанному обучению позволяет учащимся быть на месте водителя, а не быть пассивными пассажирами в традиционной модели обучения.

Какой метод или методы обучения вы используете в классе?

Как вы оцениваете его влияние?