Что вы цените больше всего: преподавание или обучение, процесс или результат, инклюзивность или индивидуальность, знание или понимание?

Каким бы ни был ваш выбор, мы, как учителя должны найти способ включить все это в нашу практику. Какой бы ни была ситуация или программа, предмет или тесты, которые мы обсуждаем, мы должны формировать учебную программу в соответствии с нашими собственными целями, чтобы удовлетворить потребности наших студентов. Это то, что мы делаем.

Но почему мы это делаем? Одна из причин, по которой я стал учителем, заключалась в том, чтобы изменить жизнь моих учеников; помочь им добиться успеха, открыть им глаза на возможности, подготовить их к личным и социальным обязанностям и помочь им сделать мир лучше. Задача состояла в том, чтобы сделать это инклюзивным, стимулирующим и актуальным способом; принять социально справедливые методы обучения, чтобы способствовать социальной справедливости среди учащихся. Для этого я обратился к искусству и педагогике, основанной на искусстве.

Такие ученые, как Юинг (2010), Эйснер (2005) и Грин (1995), согласны с тем, что искусство обладает доказанным потенциалом для личного преобразования и содействия социальным изменениям, оно инклюзивно и является естественной частью повседневной жизни, принося жизненный опыт ученика в свое обучение. По словам МакГрегора (2012), как на международном, так и на национальном уровне растет практика принятия стратегий обучения, основанных на искусстве, поскольку все больше и больше социальных активистов, деятелей культуры и педагогов осознают их преимущества для обучения и их социальное влияние. Некоторые даже заходят так далеко, что говорят, нам, возможно, придется переосмыслить место искусств в учебной программе.

Любой может получить доступ к Искусству и использовать процессы, связанные с Искусствами, для формирования опыта обучения, независимо от уровня его художественных навыков или опыта. Подходы, основанные на искусстве, расширяют пять художественных форм танца, драмы, медиа, музыки и изобразительного искусства, включая все аспекты визуальной культуры, такие как изображения, фильмы, видеоигры, реклама и творческая литература, такая как стихи, тексты песен, и некоторые сюжетные формы.

В этом подходе педагогика переворачивается так, что навыки, процессы и понимание творческого или художественного исследования становятся в центре внимания обучения, подчеркивая такие вещи, как творчество, воображение, критический анализ, эмпатия, экспериментирование, синтез и голос.

Волшебство происходит, когда искусство и эстетический подход сливаются с этикой, а типичный исследовательский подход трансформируется в основанную на искусстве педагогику с акцентом на социальную справедливость. Потенциал усиливается еще больше, когда учащиеся сами инициируют исследование. В своей книге 2011 года Крейхе и Браун заявляют: «Будь то визуальное, основанное на перформансе, литературное, цифровое исследование или их комбинация, исследование, основанное на искусстве, представляет собой процесс, который предпринимается для преобразования прежнего понимания и непонимания посредством манипулирования материальными и символическими инструментами. и реконструкция социального и культурного значения».

Использование основанной на искусстве педагогики или художественного опроса выходит за рамки пения расписания или просмотра тематического фильма, речь идет о формировании учебного опыта для соединения когнитивного с эмоциональным, критического изучения предположений, понимания и убеждений, взгляда на вещи с разных сторон. точки зрения и создать пространство для экспериментов, где можно изучить альтернативные взгляды. Речь идет о создании пространства, в котором можно развивать и выражать самооценку, идентичность, голос, сострадание и сопереживание. Он ориентирован на студентов, основан на участии и социально построен. Его можно использовать в рамках отдельных предметов, но это естественный способ интеграции или преподавания в рамках всей учебной программы, и он оказывает наибольшее педагогическое влияние на развитие понимания и потенциального участия в социальной справедливости.

Исследование, основанное на искусстве, может быть достигнуто довольно просто. Один из способов — дать учащимся возможность учиться на признанном произведении искусства, имеющем отношение к их теме, и предложить им либо разобрать его, либо построить собственное связанное «произведение искусства», чтобы продемонстрировать свое понимание темы и вызвать интерес. отклик у зрителя. Произведение искусства может быть в любой форме, такой как медиа-клип, драма или даже онлайн-журнал.

Произведения искусства не действуют как простой стимул или кульминация деятельности. Процессы обучения постоянно связаны с произведениями искусства или сериями произведений искусства, поскольку концепции в дальнейшем обсуждаются и развиваются в ходе исследования.

Когда студентов просят изучить концепцию, она оформляется в рамках дискуссии, где каждый может высказать свой опыт или понимание, и, что наиболее важно, каждый может услышать и понять точки зрения других. Тема рассматривается исторически и в ее культурном или социально-политическом контексте, а также в текущих и будущих перспективах. Также включены аспекты этики, мотивов и социальной справедливости.

По мере продолжения исследования студентов просят связать или сравнить опыт или основополагающие принципы с их собственной жизнью, чтобы определить, как они думают и чувствуют. Они, в свою очередь, используют этот опыт и то, чему они научились, для создания произведения, демонстрирующего свою позицию или свое понимание. Индивидуумы обосновывают свой собственный ответ или, если это делается коллективно в больших или малых группах, учащиеся должны договориться о согласованном понимании или представлении.

Затем работа представляется аудитории, и создается возможность для аудитории отреагировать на созданную работу, а для студентов - ответить взаимностью. Обсуждая свои работы и свой выбор, учащиеся не только обосновывают свою позицию и демонстрируют свои знания и понимание, но также описывают свое личное применение и свое обучение.

Этот процесс исследования способствует эмоциональной грамотности учащихся, идентичности и голосу, а связывая абстрактные концепции с искусством, обеспечивает возможности мышления более высокого порядка и успех в обучении. Это также требует активного участия в обучении, и, поскольку каждый должен внести свой вклад, оно включает отдельных людей, подтверждение их ценности, объединение «студентов на грани» и различных предпочтений в обучении.

Этот подход является демонстрацией как социально справедливого образования, так и образования для социальной справедливости, поскольку он преднамеренно предоставляет возможность и условия или пространство для развития и выражения индивидуальной идентичности и расширения прав и возможностей.

Педагогика, основанная на искусстве, является, пожалуй, одним из самых мощных методов, которые можно использовать для развития глубокого и богатого, преобразующего обучения, которое вовлекает учащихся и обеспечивает как рост, так и обучение, пробуждая вдохновение, воображение и творчество. Это стоит изучить и добавить в свой репертуар стратегий обучения.

В большинстве школ есть либо специалисты по искусству, либо творческие учителя, подумайте о том, чтобы использовать их знания и опыт, чтобы помочь вам сформировать свой учебный опыт, объединиться с вами или, может быть, даже научить сложным частям. Любой, кто готов рискнуть, чтобы проявить творческий подход, может использовать этот подход, который является естественным улучшением большинства предметов, особенно гуманитарных наук и технологий. Студенты изучают социальную справедливость, видя ее модель и участвуя в ее практике. Инклюзивность искусств, пространство, которое они предоставляют для концептуализации и изучения проблем, а также воздействие на аудиторию и влияние на нее, позволяют учащимся применять социальную справедливость, а также учитывать ее.