Нет сомнений в том, что образовательные учреждения во время пандемии уделяют больше внимания образовательным практикам.

В связи с этим трансформационным сдвигом возникают большие вопросы: как на самом деле выглядит образование 21 века?

Я работаю в колледже Manor Lakes P-12. Наша школа стремится развивать культуру обучения и преподавания, которая включает в себя образовательную программу 21-го века. Преподаватели и учащиеся используют технологии для обеспечения высококачественных программ и успешного достижения результатов обучения.

Использование пространств и инструментов для онлайн-обучения позволило учащимся нашей школы получить доступ к средам для совместной работы и работать вместе в Интернете со сверстниками и учителями. Недавно на уроке, который требовал от учеников сбора данных и обмена ими, несколько наших учеников получили доступ к Google Sheet через свои устройства iPad, чтобы ввести определенные наборы данных, относящиеся к их обучению.

Студенты занимались изучением содержания сахара и то, как резко различалась величина сахара в крови между определенными продуктами, которые они ели. Чтобы поделиться общей темой среди студентов, я попросил их посетить сеть ресторанов быстрого питания по своему выбору и «заказать» то, что они, возможно, обычно делают. Затем они должны были собрать конкретную информацию о пищевой ценности этих продуктов и поделиться ею со своими сверстниками.

В таком случае, как этот, обычно на доске составлялась таблица, а затем студенты вводили свои данные в таблицу, как только они были собраны. Однако использование общего Google Sheet, который я создал и дал студентам  доступ на редактирование.

Тот факт, что мои студенты могли сразу же сравнивать наборы данных и совместно работать над одним документом в режиме реального времени, был замечательным. Отзывы самих студентов были исключительными с такими комментариями, как «почему мы не сделали этого раньше?» и «Так намного проще вводить числа и читать».

Успешно справившись с этой задачей, я затем попытался протестировать использование Google Sheet на целой когорте из 70 мальчиков 7-го класса.

В рамках урока обществознания учащиеся сосредоточились на понятии «долг». Одна из «обязанностей» заключалась в том, что коллективным долгом каждого было заботиться о нашем колледже и, следовательно, собирать мусор, когда мы его видим.

В итоге мы обсудили, что «профилактика лучше, чем лечение». Чтобы лучше понять это, нам нужно было понять, какой мусор вызывает проблемы, и исходя из этого решить, как лучше всего решить проблему.

Учащиеся собрали 50 единиц мусора и рассортировали его по соответствующим кучам, таким как пластик, банки, бумага, обертки от чипсов, бутылки и так далее. Как только данные были получены, учащиеся приступили к доступу к общему документу Google.

Выводы по обоим видам деятельности, отмеченным выше, были довольно простыми, и это было видно как по проделанной работе, так и по отзывам сотрудников и студентов. Студенты были более вовлечены, когда дело дошло до ввода и обмена своими данными — это не было монотонной задачей, которую нужно было выполнять в рабочей тетради.

Задания выполнялись в режиме реального времени совместными усилиями с использованием технологий таким образом, чтобы взрослые использовали их в своей повседневной жизни. Изучение и совместное использование данных, а в основном результатов, могут быть легко доступны любому пользователю с общими разрешениями, что означает, что учащиеся могут получить доступ к документам в любое время и по-прежнему могут делиться и анализировать проделанную работу.

Эти два примера показывают простые способы, с помощью которых технология может использовать желаемый результат, который, возможно, ранее был немыслим. Что-то настолько прямолинейное, как доступ многих студентов к одному общему документу Google и совместная работа над ним, означало, что навыки преподавания и обучения 21-го века развивались, адаптировались и демонстрировались.

Вот где настоящее учение и обучение.

  • Внедрили ли вы новые технологии в свой класс?
  • Если да, то как бы вы провели урок до его использования?
  • Как студенты отреагировали на изменение?
  • Достигла ли технология того, чего вы хотели?