Начинающая учительница видит, как ее класс 7-го класса выстраивается в хаотичном порядке перед 17-м кабинетом. Ей сказали, что в этом классе есть некоторые проблемы — она слишком хорошо это знает.

Когда они выстраиваются в очередь, несколько мальчиков в конце очереди играют в удары по рукам, на нескольких учениках надеты шляпы, а многие возятся со своими смартфонами.

Она у двери, ждет. Она не ждет долго. Она дает им сигнал успокоиться, повышая голос, и непринужденно говорит: « Успокойтесь все».

Она делает паузу и повторяет. Они начинают оседать. Она намекает мальчикам сзади: «Трой, Дин, Мохаммед… игра окончена».

Ее короткая тактическая пауза помогает сосредоточить внимание на том, что она сказала.

— Мы просто дурачимся, мисс!

Она повторяет: «Время игр окончено. Помните, куда мы идем.

Она отводит от них взгляд и переключает свое внимание на остальную часть класса, чтобы «привести» их внутрь. Она делает краткое напоминание всем: Снимаю шляпу, телефоны прочь, жевательные конфеты в мусорном ведре по пути. Спасибо.

Это не заняло много времени. Она знает, что от 60 до 70 процентов учеников успокоятся, переориентируются и будут сотрудничать в этом переходе между социальным временем и временем в классе, так что, когда ей нужно дать сигнал более деструктивным ученикам, 60-70 процентов дадут ей этот моральный авторитет. вести, как она.

Она была краткой, позитивной, уважительной и выжидательной в своем лидерском языке и манере. У нее есть план.

Этот переход между социальным и классным временем имеет решающее значение. Она знает, что если она просто позволит ученикам войти шумно, толкаясь, пихаясь и в шляпах, это окажет значительное влияние на подготовительную фазу самого урока.

Она осознает, что при использовании любых корректирующих сигналов (дисциплинарных действий) она использует язык, связанный с ожидаемым поведением, и что ее тон и манеры уважительно и уверенно спокойны. Это «спокойствие» — не какое-то мягкое успокоительное, сдерживающее эмоции; в ее поведении чувствуется самообладание, ожидание и уважительная уверенность.

Когда они входят, она улыбается. Стоя у дверей класса, она здоровается и проводит их к своим местам. Ранее она разработала план рассадки (вместе со своими коллегами на уровне года), который был размещен на настенной диаграмме. План не основан на шаблонах дружбы.

Она стоит впереди, в центре класса, ожидая, пока они (хотя и шумно) займут свои места. Есть изрядное количество социальной болтовни.

Она намекает классу, глядя в глаза своим ученикам: «Всех успокоить».

Она делает паузу для обсуждения и передает чувство спокойного, ясного ожидания. Она повторяет реплику всего класса, добавляя: «Глаза и уши сюда». Она делает паузу – снова – для обсуждения, добавляя «спасибо». Это более ожидаемо, чем «пожалуйста».

Она не говорит: « Не могли бы вы встать лицом вперед и послушать…?» или: « Можете ли вы потише?» Это не просьба. Она дает уверенное, разумное, общеклассное направление.

У нее есть план.

Большая часть класса теперь «устроена». Несколько студентов все еще болтают. Она говорит: «Несколько учеников болтают — это время занятий для всего класса».

Она кратко описывает отвлекающее поведение. Например, она не говорит: «Почему люди все еще болтают? Разве вы не слушали? Она использует описательные подсказки, чтобы ненадолго повысить осведомленность о поведении.

Она делает короткую паузу, чтобы взять себя в руки.

Все это не заняло много времени. Джек и Мохаммед шумно возятся со шнуром жалюзи. Она не спрашивает: «Почему?» или еще более бессмысленное: «Ты что, дурачишься с жалюзи?»

Вместо этого она кратко описывает и указывает на ожидаемое поведение: «Джек, Мохаммед, вы возитесь с оконными жалюзи».

За этой описательной подсказкой следует подсказка направления: «Оставьте жалюзи и [встаньте лицом] сюда, спасибо».

Она не говорит: «Не возись с жалюзи». Это только скажет ученикам, чего она не хочет. Когда она дает указания или напоминания о поведении, она фокусируется (где это возможно) на справедливом – ожидаемом – поведении.

Она осознает, что любая короткая дисциплинарная подсказка — это социальная сделка. Это оказывает влияние не только на отвлекающего и нарушающего порядок студента, но и на всех — факт, подчеркнутый в книге Билла Роджерса 2011 года « Вы знаете правило справедливости».

Она снова переключает свое внимание на весь класс, давая мальчикам время на размышления (поскольку она отводит от них взгляд). Они откидываются назад, вздыхают, поднимают глаза к потолку, но оставляют жалюзи. Она тактически игнорирует это вторичное поведение.

Класс в основном утихомирен- это не заняло много времени. Она повторно сканирует глаза своего класса и чувствует, что они вернулись в спокойное состояние, в котором они были до общения.

Инициирование и поддержание внимания всего класса

Способность инициировать и поддерживать внимание и концентрацию всего класса является важной чертой любой деятельности в классе. Если мы не сможем целенаправленно начать работу со студентами, нам будет все труднее проводить какое-либо осмысленное преподавание и обучение на уроке.

В случае вышеприведенного сценария начинающий учитель карьеры:

  • Сознательно побуждает к спокойствию тем, что она говорит, а также тем, как она это говорит. Она также умеет использовать уважительно-уверенный тон;
  • Особенно осознает свой корректирующий язык; описательные сигналы, указания и напоминания о желаемом и ожидаемом поведении . Например: «Делай» вместо легкого использования «не надо», «Смотри сюда и слушай, спасибо» вместо «Не разговаривай, пока я преподаю»;
  • Она сознательно — и тактически — игнорирует свистящие вздохи, бормотание вполголоса и минимальный зрительный контакт. Она удерживает фокус своего языка поведения, направленного на первичное поведение, не слишком обслуживая эти «вторичные поведения».
    Именно после всего этого она говорит: «Доброе утро». Она не спешит в класс приветствие или говорить более или через их болтая или кинестетической беспокойстве в первые минуты. Она также не говорит через или через учеников, которые кричат. На самом деле, она не здоровается с классом, пока они не устроятся.

В течение всего учебного времени в классе вызывают несколько учеников. Она делает тактичную паузу и говорит: «Вызывают несколько студентов; помните наше правило класса. Спасибо. Это включает в себя краткую описательную подсказку и напоминание о правиле.

Напоминая о любом правиле, она использует инклюзивные выражения, такие как «мы», «нас», «наш» и «все». Она также не говорит «все», а «несколько студентов». Она всегда знает об остаточных кооперативах от 60 до 70 процентов студентов. Она ожидает, что руки будут подняты по одной, без щелчков пальцами и криков.

Когда учащиеся болтают (пока она говорит или учащийся участвует в обсуждении в классе), она снова делает паузу, чтобы дать понять отвлекающим учащимся. Она не будет спрашивать студентов, почему они разговаривают. Она кратко опишет и направит.

Прежде чем она подскажет отвлекающим болтунам, она положительно подскажет остальному классу. В конце концов, им приходилось мириться с отвлекающими болтунами.

«Извините меня все, — обращаясь к отвлекающим студентам, она говорит, — Лиза, Паула, вы болтаете. Это время обучения всего класса».

Это описывает их поведение. Они хмурятся, вздыхают, снисходительно сутулятся и поднимают глаза. Она тактически игнорирует эти особенности их поведения.

Она кратко сосредотачивается на основном поведении и проблеме в этот момент. Она добавляет краткое указание: «Спасибо, смотрите сюда». Она заканчивает с благодарностью и отводит от них взгляд, давая им время на размышление, поскольку она снова вовлекается в обсуждение всего класса.

Опять же, эта краткая корректирующая реплика была позитивной, уважительной, сфокусированной на поведении. У нее есть план.