Обычные студенты обладают необыкновенными талантами.
Задача учителей сегодня состоит в том, чтобы принять растущее разнообразие в классе, персонализировать образовательный опыт и осознать, что «обычные ученики обладают экстраординарными талантами».
Профессия учителя должна быть «вдохновлена инновациями и исследованиями».
«Чего нам ждать от образования 21 века? В прошлом мы могли предположить, что то, чему учатся в школе, останется с ними на всю жизнь, поэтому обучение конкретному предмету было главным.
Сегодня, когда мы можем получить доступ к контенту в Google, когда обычные когнитивные навыки оцифровываются или передаются на аутсорсинг, а рабочие места меняются так быстро, накопление знаний имеет гораздо меньшее значение, а успех в гораздо большей степени зависит от способа мышления; творчество, критическое мышление, решение проблем, [и] суждение.
Если прошлое было сосредоточено на учебной программе, то будущее ориентировано на учащихся. «Раньше обучение считалось «местом» — мы приводили детей в школу. Теперь обучение — это деятельность, которая пронизывает все, что мы делаем на любом этапе нашей жизни.
В прошлом разных студентов учили одинаково. Сегодня задача состоит в том, чтобы охватить растущее разнообразие с помощью различных [оттенков] педагогической практики, тестов для учителей, и это действительно лежит в основе программы справедливости ... речь идет о персонализации образовательного опыта, о понимании того, что обычные студенты обладают выдающимися талантами.
Нигде качество школьной системы не превышает качество ее учителей, и нигде качество учителей не превышает качество поддержки… в школьных системах.
То, что вы видите в самых передовых школьных системах сейчас, это то, что они сделали преподавание профессией работников умственного труда высокого уровня. Людей, считающих себя кандидатами в профессии, не привлекают школы, организованные по принципу конвейера, где учителя работают как взаимозаменяемые приспособления.
Школьные системы должны давать людям возможность учиться всю жизнь, умея управлять сложными способами мышления и работы. «Для этого требуются учителя совсем другого калибра».